Я открыла дебетовую карту озон и хотела закрыть виртуальную, чтобы не путаться. 17 сентября написала в поддержку, чтобы мне помогли. Оператор Екатерина мне ответила в течении 10 минут и помогла разобраться с вопросом. Оказалось, что счет у этих карт один и можно пользоваться пластиковой картой, не закрывая виртуальную. Благодарю за быстрый ответ и решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбек за покупки по озон карте
Заметила, что после 31 го числа (август) перестали начислять кэшбек за покупки. Обратилась в поддержку 7 сентября в 22:26, менее чем за час мне объясняли и решили проблему...
Решение проблемы с оплатой
20 августа я пришла в магазин, хотела совершить покупку продуктов. К сожалению, на кассе у меня несколько раз не сработала оплата картой, пришлось расплатиться другой. Придя домой...
Чат поддержка работает на отлично!
Доброго времени суток. В субботний вечер 2025 года в 21.19( по местному времени) я обратился в чат поддержки с вопросом о подключённых подписках, о которых даже и не знал! На...
Решили за 6 минут! Спасибо Анне за оперативность!
6 сентября обратился в поддержку из-за не начисленных 500 рублей по акции «Приведи друга». Меня сразу подключили к специалисту — Анне. Она быстро разобралась, извинилась за ошибку...
Быстрое решение проблемы
Возникла проблема при оплате QR-кодом. Я хотела купить воды в магазине, оплатила покупку и деньги списались,но продавец сказал что оплата не прошла и выдал мне чек с отказом...
Кешбек
Обратилась в службу поддержки в озон банк, с вопросом о начисление кешбека. Так как я сразу не выбрала категории кешбека на месяц, мне его не начислили с начала месяца. Поддержка...
Оперативная помощь
Хочу выразить благодарность оператору озон банка Яне. 6 августа утром обратилась за формирование справки о всех перечисления заработной платы на карту (за пол года работы), часа 3...