Отзыв о работе онлайн-чата

17.09.2025 13:11
40
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я открыла дебетовую карту озон и хотела закрыть виртуальную, чтобы не путаться. 17 сентября написала в поддержку, чтобы мне помогли. Оператор Екатерина мне ответила в течении 10 минут и помогла разобраться с вопросом. Оказалось, что счет у этих карт один и можно пользоваться пластиковой картой, не закрывая виртуальную. Благодарю за быстрый ответ и решение моего вопроса. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-17T13:25:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбек за покупки по озон карте

Оценка 5

Заметила, что после 31 го числа (август) перестали начислять кэшбек за покупки. Обратилась в поддержку 7 сентября в 22:26, менее чем за час мне объясняли и решили проблему... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 5

20 августа я пришла в магазин, хотела совершить покупку продуктов. К сожалению, на кассе у меня несколько раз не сработала оплата картой, пришлось расплатиться другой. Придя домой... Читать полностью

07.09.2025

Чат поддержка работает на отлично!

Оценка 5

Доброго времени суток.  В субботний вечер 2025 года в 21.19( по местному времени) я обратился в чат поддержки с вопросом о подключённых подписках, о которых даже и не знал! На... Читать полностью

06.09.2025

Решили за 6 минут! Спасибо Анне за оперативность!

Оценка 5

6 сентября обратился в поддержку из-за не начисленных 500 рублей по акции «Приведи друга». Меня сразу подключили к специалисту — Анне. Она быстро разобралась, извинилась за ошибку... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема при оплате QR-кодом. Я хотела купить воды в магазине, оплатила покупку и деньги списались,но продавец сказал что оплата не прошла и выдал мне чек с отказом... Читать полностью

06.09.2025

Кешбек

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки в озон банк, с вопросом о начисление кешбека. Так как я сразу не выбрала категории кешбека на месяц, мне его не начислили с начала месяца. Поддержка... Читать полностью

06.09.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору озон банка Яне. 6 августа утром обратилась за формирование справки о всех перечисления заработной платы на карту (за пол года работы), часа 3... Читать полностью

06.09.2025