29.08.2025 , в 14:20 я обратилась в поддержку озон банка с просьбой отменить подписку и вернуть возврат средств за услуги которыми не пользовалась . 27.08 мне порекомендовали чат джпти , я туда зашла , посмотрела и вышла . Через 3 дня у меня с карты списали 1998 р , якобы за этои самый чат!! я сначала писала в чат поддержки этого чата , но они нашли 1000 причин чтоб не возвращать мне деньги . Тогда я решила оспорить операцию через банк .
ответили мне оперативно (в чате ждпти отвечали раз в сутки 😤) обращалась со мной Диляра , все по делу . Приняли мое заявление сразу . Рассмотрели в течении 14 рабочих дней и приняли положительное решение 👏 денюшки уже на карте !!! Спасибо большое . Впредь сама постараюсь быть внимательнее 👌

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе Озон банка
Возникла проблема: скрылись суммы в приложении Озон банка по балансу и операциях по платежам и не знал как отобразить, что бы видно были суммы, 18 сентября обратился в чат Озон...
Возврат за автопродление подписки.
1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как...
Партнёрская реферальная программа
Возникла проблема с отображением в мобильном приложении суммы вознаграждения за участие в Партнёрской программе Озон банка. 12.09.2025 г. Обратился в чат поддержки мобильного...
Человеческое отношение без ботов и без лишней информации
У моей мамы случилась беда, мошенники обманули ее на деньги, и нам пришлось брать кредит чтобы оплатить ей юриста. Хочу искренне поблагодарить озон банк за возможность получить...
Решение проблемы
Возник вопрос по работе мобильного приложения,не могла просмотреть историю операций. Обратилась в службу поддержки банка, в чат, оператор Тамара порекомендовала уменьшить шрифт в...
Возникла проблема
Возникла проблема:за рекомендацию другу не начислили бонусы.9 сентября 25г обратилась в чат озон банка представитель Максим быстро проверил информацию и все объяснил,оказалось что...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...