Закрытие счета 45 дней

17.09.2025 14:31
39
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здраствуйте столкнулся с такой проблемой что мне люди отдавали долги так как зарплата пришла, и банк заморозил счет остался без денег, предоставил все данные банку но получил только ответ еще разъясняйте переводы и получения когда в комментариях к переводам все указано что и куда, в итоге заморозили счет решил закрыть так как нужны деньги со счета а мне написало в течение 45 дней закроем счет пишу в поддержку ответ будет только через 72 часа когда ранее до всей ситуации поддержка отвечала за 10 минут в итоге остался без денег даже физически занять не могу потому что люди не могут перевести мне 

решите вопрос и удалю отзыв 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-17T14:52:18+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 16 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые сведения. 17 сентября банк запросил у вас дополнительные данные. Вы попросили закрыть счёт, но позже прислали данные. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки составляют 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернёмся в чате. Чтобы закрыть счёт следуйте рекомендациям бота в чате интернет-банка. 45 дней - максимальный срок закрытия счёта.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему с приёмом на мой счёт платежей с онлайн кассы

Оценка 5

Как самозанятый подключил себе онлайн кассу, чтобы принимать платежи от клиентов. И первая же выплата не пришла. Поддержка онлайн кассы ответила, что операция возвращается от Озон... Читать полностью

08.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился 08.09.2025 в чате приложения банка "Озон" с вопросом о повышенном кэшбэке 7% при посещении ресторана сети Новиков Групп. Вопрос возник из за начисления в 5... Читать полностью

08.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор Дарья решила мой вопрос о том, почему я не могу крутить колесо бонусов в банке Озон. Как оказалось мои покупки ещё в обработке. Собственно ответ устроил так как... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность Озон Банку.

Оценка 5

Здравствуйте. 22 августа я заметила, что у меня с дебетовой карты списано 790 руб. Операция находилась в обработке. Я написала в чат Банка Озон, что не совершала данную операцию... Читать полностью

08.09.2025

Техподдержка в чате выполняет хорошо свои задачи

Оценка 5

Я давно пришла к выводу, что в чате поддержки любого банка быстрее помогают, чем по телефону, и если мне лень копаться самой и разбираться или если это в принципе не особо возможно... Читать полностью

08.09.2025

Возврат залога

Оценка 5

Была проблема с возвратом залога за аренду авто. По каким-то причинам не произошёл возврат средств, по вине агрегатора аренды. Направил обращение в чат Озон банка, скинул чек, и... Читать полностью

08.09.2025

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором Екатерина! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что их снимут ! Оператор все быстро объяснил что нечего не снимут!

Оценка 5

Обратилась в поддержку озон банка , ответили очень быстро, связали с оператором ! Вопрос был в том что на карте арест , должны были поступить детские пособия на счет , боялась что... Читать полностью

08.09.2025