Возникла проблема

17.09.2025 15:18
148
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заметил, что с карты списались деньги, но непонятно куда они ушли. 10 сентября обратился в чат озон банка, оператор сразу подключилась к решению вопроса. Проверили операции, объяснили, что сумма пошла на закрытие процентов по кредиту. Всё подробно разъяснили простыми словами, показали, где это можно проверить в приложении. Благодаря поддержке стало понятно, куда ушли деньги, и вопросов не осталось. Очень приятно, что всё оперативно и вежливо разъяснили. Поддержка на высоком уровне!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-17T15:34:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 106
отзыва
35 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Консультация по баннеру "Кредитная карта"

Оценка 5

Сегодня обратился в чат Озон банка с просьбой убрать баннер с предложением кредитной карты. Ответил оператор Кирилл, объяснил, что это невозможно, подобные объявления входят в... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Совсем не разбираюсь как получить кредитную карту, решила обратиться в чат-поддержку, отаетил помощник по имени Аскер, 3 сентебя , и тут же Аскер оперативно объяснил как получить... Читать полностью

20.09.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

20 сентября обратились за консультацией в чат Озон-Банка. Оператор Артём оперативно проконсультировал в части оформления кредитной карты: сроки, условия. Также помог с информацией... Читать полностью

20.09.2025

Сложности в оформлении рассрочки, которые быстро решили

Оценка 5

15.06.2025 необходимо было оперативно заказать товар в Рассрочку. Столкнулась с непредвиденными обстоятельствами - ни в какую не приходила смс подтверждения. Написала в чат с... Читать полностью

20.09.2025

Вопрос в чат

Оценка 5

20.09.2025 г Принял решение оформить кредитную карту в ОЗОН банке т.к не хватало наличных до конца месяца(немного не расчитал),а заказы что сделал на ОЗОН нужно было забрать... Читать полностью

20.09.2025

Закрытие договора по кредитной карте

Оценка 5

Написала в чат-поддержки Озон Банка с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор Александр быстро подключился к диалогу, уточнил точно ли хочу закрыть кредитный договор, повторил... Читать полностью

19.09.2025

Помощь в уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

19.09.2025 года обратился в онлайн-поддержку Озон Банка с просьбой уменьшить лимит рассрочки, после нескольких уточняющие вопросов и моих ответов на них к диалогу присоединился... Читать полностью

19.09.2025