Обман с Кэшбеком в Золотоя Яблоке

17.09.2025 16:12
43
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ни я один судя по всему кого продинамили с обещанным кэшбеком 20% в ЗЯ в августе 2025.

Не увидев кэшбек спустя 22 дня написал в поддержку и получил замечательный железобетонный ответ - покупка была совершена не по кнопке яндекс пэй, поэтому 20% кэшбек не положен. Тот факт что покупка была именно по кнопке яндекс пэй их не интересует, как и скрины с ЗЯ где чётко это видно.. яндексу просто плевать) как на клиентов, так и на их отношение к банку.

Хорошо, но так как покупка все таки была, мне должен был быть начислен хотя бы минимальный кэшбек, о чем я и спросил, почему мне вообще ничего не начислили.

И тут получил вообще замечательный ответ) минимальный кэшбек начислили, но начислили не мне)) а на какой то другой аккаунт) и дорогой клиент, ищите сами куда.. за покупку по вашей карте.. да, я не шучу, именно так. 

В общем голосую рублем, с банком ничего общего иметь не буду, перс данные отзову.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-17T16:57:51+03:00
Здравствуйте! Видим, что в чате вас сориентировали верно. Покупка действительно была оплачена не по кнопке «Оплатить с Пэй». Добавим, что кешбэк баллами Плюса приходит на тот аккаунт, с которого была оплата. У нас нет доступа к вашим аккаунтам, поэтому предложили вам обратиться в поддержку Плюса.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 393
отзывов
5 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025