Блокировка карты без содействия по ее восстановлению
Утром заходила в мобильное приложение и обнаружила блокировку личного кабинета.
Написано обратитесь в поддержку, после обращение написали ожидайте без объяснения причин блокировки и вообще какой-то информации. 2 дня изнурительных попыток узнать причину или помочь содействию ее разблокировки никчему ни привели. Прошу помочь разобраться в данной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Уведомили о необходимости погасить долг
Получил СМС 25.08.2025 с информацией о предстоящем списании суммы с карты Пэй в качестве платежа по супер Сплиту. Обратился в чат 25.08.2025 с просьбой пояснить, что будет, если...
Положительный отзыв по карте супер сплит
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я...
Помогли с категорией
добрый день. 11.08.25 обратился в чат поддержки с вопросом по категрии из барабана, написал вопрос, через некоторое время дали развернутый ответ,с расшифровкой мсс кодов какие...
Яндекс Пэй и баллы Плюс
Я являюсь активным пользователем сервисов Яндекса, преимущественно из-за системы баллов Плюс. Карта Пэй позволяет копить баллы за покупки, поэтому использую ее для оплаты в...
Оперативная помощь
Пользуюсь Яндекс банком уже давно. Часто выпадают повышенные кэшбэки, потом баллами можно оплачивать покупки на маркете. В очередной раз при покупке с повышенным кэшбэком...
Опыт общения с поддержкой Яндекс Пей
в один из дней у меня списали с карты деньги за подписку Яндекс плюс. Хотя мне никто заранее не предлагал ее оформить и не информировал о ее завершении. После обращения в чат...
Поддержка на уровне
обратился в чат с вопрос касательно бонусов за остаток по дебетовой карте, изложил проблему, для получения бонусов надо держать 50.000 руб на карте 30 дней, у меня было около 25...