Возврат денежных средств

17.09.2025 19:04
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

17.09.2025 обратился в чат-онлайн Ozon банка. Вопрос касался возврата части денежных средств за возврат товара. По всей видимости бот не смог понять моей проблемы и переключил меня на оператора. Оператор Роман направил мне информацию, что ему необходимо для того, чтобы быстрей разобраться с моей ситуацией. Я всё переслал и получил ответ, что в течении 24 часов мой вопрос будет рассмотрен и будет дан ответ. Уже через 6 минут мне в чат написала оператор Ольга и прислала мне в ответе, что возврат денежных средств был осуществлён сразу же 6.08.2025, и что в ленте операций не всегда отображается информация и прислала справку " о движении денежных средств". 

В итоге: хорошо, что во всём разобрались. Спасибо операторам! 

Вопрос 1: Почему не отображается вся информация о движении денежных средств в ленте операций? Ведь именно поэтому и возникла эта проблема!

Вопрос 2: Можно ли сделать так, чтобы в чате можно было сразу обращаться с описанием своего вопроса и пусть им занимается бот или оператор, а не ждать когда после нескольких сообщений( выбора категорий ), бот разрешит мне это сделать? Было бы гораздо удобнее и быстрее для клиента.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-17T19:56:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. В ленте операций информация может не отображаться, так как деньги зачислились сразу на счёт. Ваши пожелания по изменению процесса взаимодействия с поддержкой учтём на будущее. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

8.09.2025 года я расплатился за ужин в ресторане The Бык картой Озон банк. В последствии обнаружил, что кэшбэк за эту транзакцию не начислен, хотя банк предлагает 5% кэшбэк в... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

1.09.2025 обратился в он - лайн чат Озон банка по вопросу оспаривания операции. 27.08.25 в торговой точке я попытался оплатить товар картой Озон. Приложив карту к терминалу я... Читать полностью

10.09.2025

Мой опыт общения с онлайн-помощником Озон Банка

Оценка 5

Мне нужно было срочно внести наличные на дебетовую Озон карту. Условий я не знала, сколько, где, в каких банкоматах. Для скорости процесса я решила обратиться в поддержку через... Читать полностью

10.09.2025

Решили вопрос с картой

Оценка 5

Случайно активировал карту другого человека и не мог пополнить карту озона, в службе поддержки выяснилось что карта не работает была заблокирована. помогла разобраться оператор... Читать полностью

10.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

30 августа снова столкнулась с неприятнейшей ситуацией, сайт подготовки к ЕГЭ списал повторно деньги за подписку, пол года назад, обращалась в их поддержку, сообщили о том, что... Читать полностью

10.09.2025