17.09.2025 обратился в чат-онлайн Ozon банка. Вопрос касался возврата части денежных средств за возврат товара. По всей видимости бот не смог понять моей проблемы и переключил меня на оператора. Оператор Роман направил мне информацию, что ему необходимо для того, чтобы быстрей разобраться с моей ситуацией. Я всё переслал и получил ответ, что в течении 24 часов мой вопрос будет рассмотрен и будет дан ответ. Уже через 6 минут мне в чат написала оператор Ольга и прислала мне в ответе, что возврат денежных средств был осуществлён сразу же 6.08.2025, и что в ленте операций не всегда отображается информация и прислала справку " о движении денежных средств".
В итоге: хорошо, что во всём разобрались. Спасибо операторам!
Вопрос 1: Почему не отображается вся информация о движении денежных средств в ленте операций? Ведь именно поэтому и возникла эта проблема!
Вопрос 2: Можно ли сделать так, чтобы в чате можно было сразу обращаться с описанием своего вопроса и пусть им занимается бот или оператор, а не ждать когда после нескольких сообщений( выбора категорий ), бот разрешит мне это сделать? Было бы гораздо удобнее и быстрее для клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема пополнения
Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в...
Решение вопроса с кэшбэком
8.09.2025 года я расплатился за ужин в ресторане The Бык картой Озон банк. В последствии обнаружил, что кэшбэк за эту транзакцию не начислен, хотя банк предлагает 5% кэшбэк в...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Оспаривание операции
1.09.2025 обратился в он - лайн чат Озон банка по вопросу оспаривания операции. 27.08.25 в торговой точке я попытался оплатить товар картой Озон. Приложив карту к терминалу я...
Мой опыт общения с онлайн-помощником Озон Банка
Мне нужно было срочно внести наличные на дебетовую Озон карту. Условий я не знала, сколько, где, в каких банкоматах. Для скорости процесса я решила обратиться в поддержку через...
Решили вопрос с картой
Случайно активировал карту другого человека и не мог пополнить карту озона, в службе поддержки выяснилось что карта не работает была заблокирована. помогла разобраться оператор...
Возврат средств
30 августа снова столкнулась с неприятнейшей ситуацией, сайт подготовки к ЕГЭ списал повторно деньги за подписку, пол года назад, обращалась в их поддержку, сообщили о том, что...