Банк хуже некуда
Когда онлайн-маркет, знаменитый своей раздолбайской поддержкой решает открыть банк - жди беды и того, что снизу будут стучать...часто. Подключила у них подписку на клуб с привилегиями. Оплата подписки была выставлена с вб кошелька. В итоге через месяц из-за отсутствия денег на кошельке, они списали плату за подписку со счета банковской карты, которую я давным-давно открепила (видимо, сроков давности нет, когда срочно нужно списать деньги). Далее я написала в чат представителю банка, ответили ровно через сутки! А в чате, который для обсуждения насущеных дел маркетплейса ответили довольно быстро, но лучше бы не отвечали, поддержка общается исключительно шаблонами со ссылками на юридические документы. Не вникая даже в суть вопроса. Просила вернуть деньги, так как подпиской еще не воспользовалась, отказали, кинув шаблон, что деньги за оплаченную подписку возвращать не полагается. Ок. Попросила научить открепить карты НАСОВСЕМ - молчание ягнят. Лояльности к клиентам 0. Заботы о репутации площадок - 0. Рада, что пришлось познакомиться с банком, потеряв всего 199 руб за подписку, которую оплачивать не собиралась. До этого подумывала открыть накопительный счет. Ни приведи господь. Любая блокировка и потом не добьешься своих же денег. Надеюсь, у людей хватит ума не доверять свои деньги банку 53 по счету в рейтинге. Абсолютно заслуженная оценка.