Сняли деньги за обслуживание несуществующей карты

18.09.2025 01:09
187
12
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом банка. До данного времени кроме мелких недочетов (вроде позднего обновления перечня операций или начисления баллов) проблем не было.

Вчера 17.09.2025 с меня сняли 1499 руб в качестве оплаты задолженности??? по оплате комиссии??? за обслуживание банковской карты, которая мне не принадлежит — *3413..

Чат, который должен работать 24/7 не отвечает. Телефон банка не отвечает. Прошу представиделя банка связаться со мной в кратчайшие сроки и решить вопрос с неправомерным списанием. 

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,58
средняя оценка
-
решено проблем
356
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025