Будучи клиентом банка я размещал денежные средства на накопительных счетах с маркетинговой ставкой «21,5 процентов в год до 18 августа 2025 года». Так как о данном счете я узнал по рекомендации сына мне был известен порядок начисления и выплаты процентов при котором ДС свободно выводятся со счет в последний день промо-периода (18 августа), а проценты за последний период выплачиваются на следующий день.
18 августа 2025 года я обратился за дежурным подтверждением этого факта в службу поддержки ООО «ОЗОН Банк», однако оператор службы поддержки опроверг имеющуюся у меня информацию и рекомендовала не выводить ДС до 19 августа.
Однако после начисления всех причитающихся процентов и изучения на форумах опыта других клиентов стало понятно, что консультация была проведена с ошибкой и я мог вывести ДС 18 августа без потери начисления, таким образом понес потери ввиду процентных начислений за одни сутки.
10 сентября (до этого просто было некогда) мной было отправлено обращение в службу поддержки с подробным описанием сложившейся ситуации и просьбой компенсировать понесенные издержки. В 15:40 обращение было зарегистрировано, а уже в 21:35 пришло сообщение о том, что сообщение рассмотрено и мой убыток будет компенсирован. 12 сентября 3868 рублей компенсации были зачислены на мой счет.
Учитывая, что я был уверен в том, что добиваться компенсации придется только через суд, очень сильно порадовала скорость отработки обращения и клиентроориентированность результата.
Не страшно ошибаться, страшно не исправлять ошибки!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Проблема пополнения
Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в...
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Изменение лимита
Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки...
Оперативная помощь в получении справки
Спасибо большое поддержке банка, в частности Валерии, которая помогла мне получить вовремя справку и я благодаря этой справке подал документы на визу и получил одобрение. Справка...
Оперативность и лояльность Озон банка
Случилось непредвиденное – предстояла крупная покупка, которая не вписывалась в мой бюджет. Обратилась в чат Озон банка для того, чтобы узнать об их услугах рассрочки. И о чудо...
Кэшбэк Озон, обращение № 60924087
Хочу выразить благодарность оператору Вадиму за оперативную помощь в решении вопроса с кэшбэком. Совершила покупку на 20000 рублей по Озон карте в надежде получить кэшбэк, но, к...