Не будет вам кэшбек от Яндекс

18.09.2025 07:44
41
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго времени суток!

С недавнего времени, а именно с лета, начал пользоваться услугами Яндекс Банка, открывал сейв и потом решил воспользоваться картой для покупки сертификатов на Wildberries.

В связи с тем, что мне нужно было совершить покупки на сайте Wildberries, я решил приобрести сертификаты, товары, которые я ими оплатил, и сами активированные сертификаты прилагаю на скриншотах во вложении.

За первую покупку от 6 сентября начислили кешбэк, а за вторую — нет, после обращения они сослались на пункт 6.4 и 6.3 и никаких доказательств покупки не запросили, всё потому, что им так хочется, а именно не хотят выплачивать кешбэк, причем даже за обычную покупку в «Лэтуаль» на 3 тысячи отказали в наислении.

Вот и кто после этого будет пользоваться их услугами?! Вывел с сейва более миллиона, больше их услугами и картами с их отношением пользоваться не намерен!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-18T08:00:15+03:00
Здравствуйте! Иногда операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. По итогам проверки начисление баллов ограничили верно. Вижу, что в чате проконсультировали верно. При ответах опираемся на правила. Понимаю, что хотелось бы узнать подробности, но это внутренняя информация.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 400
отзыва
5 349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025