Эпик фейл
Три дня назад Оставил заявку на открытие дебетовой карты (условия по которым кстати до конца непонятны на их кратенькой страничке Присутствует только кнопка заказать карту как ей потом пользоваться как выглядит приложение банка вы узнаете только после встречи с менеджерам) В 1й день встречи был один звонок который я пропустил и автоматически менеджер слился со встречи - Номер никак не определяется заранее не понятно что звонили из банка) Переназначили на следующий день, буквально за 45 минут до встречи менеджер отзванивает и просит перенести встречу на час позже и в другое место. В итоге потрачено три дня море звонков два менеджера и ноль результата. Отказался от открытия счёта - если вы ребята не способны спрогнозировать и сберечь время клиента то как можно доверять вам деньги?