Благодарность
У меня была проблема с возвратом с магазина Лента , не приходили деньги и магазин кормил завтраками , связался с поддержкой Яндекс банка и они решили проблему в течении короткого срока , не первый раз обращался всегда грамотно решают любой вопрос , один минус нет горячей линии у банка , но думаю появиться в скором времени,огромное спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка
В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но...
Онлайн-консультация в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в...
Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения...
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...