Самый худший в мире банк
17.09.2025 решила вывести деньги из Wildberries банка сумма 16 669,00руб., однако на сайте Wildberries банка выходит сообщение «Перевод не удался попробуйте еще раз» и это уже вторые сутки, по рекомендации поддержки попыталась это сделать в приложении «Balance Pay» бесполезно. Та же поддержка в лице некой Олеси порекомендовала «Пожалуйста, переустановите приложение Balance Pay: — Google Play: — App Store: После этого заново авторизуйтесь в нём по номеру телефона, привязанному к профилю.», после чего приложение вообще сдохло, при авторизации дает ошибку «HTTP 503». Ззвонила на горячую линию банка по телефону 8(495)600-37-61, с позиции 28, слушая дибильную музыку, дожидаешься очереди 7, после чего вызов всегда скидывается. В общем уже отчаялась, подарила свои средства малоимущему банку. Но вдруг на странице WB банка заметила активную вкладку «стандартный», и вот когда я туда зашла, оказалось, что с какого-то момента разовый лимит перевода составляет 15 581,00 руб. (до вчерашнего дня ограничений по сумме я не замечала). И вот случилось часть средств с божьей помощью, а не с помощью поддержки банка я вывела. За сутки общения в чате банка, я пере общалась со всеми операторами, потом они конечно перестали отвечать, наверное, закончились. И ни один, я так понимаю, они даже не вникают в проблемы клиентов, не смог мне помочь. А теперь делайте выводы, на сколько можно доверять WB банку в котором неграмотный персонал и нерабочая «горячая линия».