Оперативная помощь

18.09.2025 11:28
199
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь Яндекс банком уже давно. Часто выпадают повышенные кэшбэки, потом баллами можно оплачивать покупки на маркете. В очередной раз при покупке с повышенным кэшбэком, оплачивал покупку по qr коду. Денег на карте было впритык для покупки. Но по какой то причине оплата с карты не прошла, а произошло пополнение с другой карты после чего прошла покупка. В итоге списалась сумма 2 раза и кэш не начислили. Написал в поддержку, ответили быстро, объяснил ситуацию о списании двойном списании не не начислении кэша. Попросили подождать пару минут, после чего баланс отобразился корректно деньги вернулись и кэш начислили как и положено Поэтому могу смело рекомендовать банк и не опасаться что с твоими деньгами что то произойдет. Рекомендую 💯

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-18T12:26:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что вы остались довольны работой поддержки 💟 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 477
отзыва
5 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Уведомили о необходимости погасить долг

Оценка 5

Получил СМС 25.08.2025 с информацией о предстоящем списании суммы с карты Пэй в качестве платежа по супер Сплиту. Обратился в чат 25.08.2025 с просьбой пояснить, что будет, если... Читать полностью

18.09.2025

Положительный отзыв по карте супер сплит

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я... Читать полностью

18.09.2025

Помогли с категорией

Оценка 5

добрый день. 11.08.25 обратился в чат поддержки с вопросом по категрии из барабана, написал вопрос, через некоторое время дали развернутый ответ,с расшифровкой мсс кодов какие... Читать полностью

18.09.2025

Яндекс Пэй и баллы Плюс

Оценка 5

Я являюсь активным пользователем сервисов Яндекса, преимущественно из-за системы баллов Плюс. Карта Пэй позволяет копить баллы за покупки, поэтому использую ее для оплаты в... Читать полностью

18.09.2025

Опыт общения с поддержкой Яндекс Пей

Оценка 5

в один из дней у меня списали с карты деньги за подписку Яндекс плюс. Хотя мне никто заранее не предлагал ее оформить и не информировал о ее завершении. После обращения в чат... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка на уровне

Оценка 5

обратился в чат с вопрос касательно бонусов за остаток по дебетовой карте, изложил проблему, для получения бонусов надо держать 50.000 руб на карте 30 дней, у меня было около 25... Читать полностью

18.09.2025

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025