Поддержка Яндекс Банка

18.09.2025 11:50
416
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не первый год являюсь активным пользователем Яндекс Банка, имеется виртуальная карта и даже лимит в Сплите. Что могу сказать по этому поводу, Яндекс сплит очень удобная вещь, позволяет не ждать до зарплаты, а заказать необходимую вещь, здесь и сейчас, карта Пэй , позволяет копить баллы и получать скидки, все наверняка об этом знают , но самое интересное, о чем хотелось бы рассказать, это поддержка пользователей в Яндексе. Недавно быда проблема, по поводу того, что мне не приходили уведомления о предстоящих платежах по сплиту , уведомления о погашениях и вообще никакие уведомления из приложения Яндекс Пэй, обратился в поддержку, девушка подробно рассказала, что куда нажимать, прям на пальцах рассказада, можно сказать, по итогу оказались отключены уведомления, ещё раз спасибо поддержке Яндекс банка за заботу о своих клиентах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:42+03:00
Спасибо за отзыв. На данный момент уведомления поступают? 23.09.25 Оценка засчитана.

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-539522824128
2025-09-19T10:22:43+03:00
Да, все хорошо, большое спасибо
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-18T12:43:21+03:00
Здравствуйте! Приятно, что вы остались довольны общением с поддержкой 💗 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 666
отзыва
17 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Барабанный кешбэк

Оценка 5

Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить

Оценка 5

6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться... Читать полностью

06.11.2025

Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка

Оценка 5

    Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный... Читать полностью

05.11.2025

Помогли быстро найти реквизиты счета

Оценка 5

Здравствуйте. 05 ноября 2025 года мне срочно понадобились реквизиты счета, чтобы предоставить их в налоговую. Я не смогла быстро найти их самостоятельно и обратилась в онлайн чат... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по бесконтактной оплате

Оценка 5

Здравствуйте, в последнее время в нашем городе участились случае с перебоями мобильного интернета, в связи с чем возникают опредленные трудности с оплатой. У меня виртаульная карта... Читать полностью

05.11.2025