Три месяца не закрывают счет
Ни слова хорошего о банке у меня не находится. Озон банк - банк, который людей ни во что не ставит, игнорирует, бездействует.
Три месяца я жду информации о закрытии счета, открытого мошенниками на мои данные.
Сначала ждите 45 дней, потом пришлите доказательства мошенничества, потом ждите опять, потом про вас забыли, потом мы ваши обращения игнорируем, можем месяц не отвечать.
Пошел четвертый месяц! Имейте совесть! Закройте счет!
Мне не нужно расторгать с вами договор, я его не подписывала!
У меня нет доступа и паролей к вашим приложениям, я не дам вам нотариальные копии своих документов (вы не имеете права требовать с меня подобные документы - вы открыли мошенникам счет без всего этого).
Закройте уже, наконец, мой счет и отзовите мои персональные данные из всех ваших баз данных!
Всю переписку, все файлы и документы могу при необходимости предоставить порталу банки.ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Погашение долга по рассрочке
Сегодня, 11.09.2025 г. , я обратилась в чат Озон банка чтобы уточнить дату беспроцентного погашения рассрочки. При общении с чат-ботом постоянно читала про доплату, которой не...
Эффективное решение проблемы
20.07.2025 обратилась в чат поддержки Озон-банка с вопросом о начислении бонусов за рекомендацию банка другу. Выслала другу приглашение, он оформил Озон-карту, но среди...
Озон банк рулит
Столкнулась с проблемой несанкционированного списания сайта при отменёной подписке. Решили за 2 недели мою проблему, деньги вернули, я счастлива. Спасибо озон банку за оперативную...
Проблема пополнения
Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в...
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Изменение лимита
Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки...