Получение вознаграждения за использование карты

18.09.2025 14:08
306
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Однажды в личном кабинете увидел сообщение, суть акции заключаласт в том, что потратив 1000 рублей, вне онлайН магазина Ozon, будет отправлен промокод на 500 бонусов (бонусы не такие какими 25% модно оплатить, а все 100%). И вот совершив покупку, ждал появление этого промокода в личном кабинете, сроки проведения акции длинные и после того как через две недели, бонусы не были начислены, решил выяснить через службу поддержки банка. По началу разговора, вам пытается помочь бот, но чем больше букв в вопросе, тем меньше шансов, что бот напишет, что-то другое как - приглостл оператора в чат. В итоге после появления оператора в чате, мне объяснили, что промокод будет начислен до 29го августа, и мой главный вопрос был, что не мог ли я это промокод пропустить и он сгорел, но оператор уведомил, что его ещё не передавали. По итогу промокод пришёл, сообщение об этом было направлено, и я успешно им воспользовался. К счастью поддержка банка работает быстро и легко выйти на оператора.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-18T17:33:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор... Читать полностью

08.10.2025

Ограничения по лимиту рассрочки

Оценка 5

08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки.  Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в уменьшении лимита

Оценка 5

08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия... Читать полностью

08.10.2025

Помогли решить проблему с рассрочкой

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат поддержки ozon банка 08.10.2025 в 7 утра. Ответил оператор Рамиль. Не понимала, почему начисляются проценты каждый день по рассрочке и самое главное влияет... Читать полностью

08.10.2025