Однажды в личном кабинете увидел сообщение, суть акции заключаласт в том, что потратив 1000 рублей, вне онлайН магазина Ozon, будет отправлен промокод на 500 бонусов (бонусы не такие какими 25% модно оплатить, а все 100%). И вот совершив покупку, ждал появление этого промокода в личном кабинете, сроки проведения акции длинные и после того как через две недели, бонусы не были начислены, решил выяснить через службу поддержки банка. По началу разговора, вам пытается помочь бот, но чем больше букв в вопросе, тем меньше шансов, что бот напишет, что-то другое как - приглостл оператора в чат. В итоге после появления оператора в чате, мне объяснили, что промокод будет начислен до 29го августа, и мой главный вопрос был, что не мог ли я это промокод пропустить и он сгорел, но оператор уведомил, что его ещё не передавали. По итогу промокод пришёл, сообщение об этом было направлено, и я успешно им воспользовался. К счастью поддержка банка работает быстро и легко выйти на оператора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Снижение лимита по кредитной карте
08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное...
Льготный период
8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Помощь в уменьшении лимита
08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия...
Помогли решить проблему с рассрочкой
Обратилась в онлайн-чат поддержки ozon банка 08.10.2025 в 7 утра. Ответил оператор Рамиль. Не понимала, почему начисляются проценты каждый день по рассрочке и самое главное влияет...