Нарушают правила и не слушают клиента
Я хотел сделать вывод заблокированных денег на счет своего другого банка но мне отказывают и говорят идти в нотариус потом отправитб по почте и так далее хотя по закону я имею полное право сделать это дистанционно В приложении банка !!!! Отвратительное отношения К клиентам я хочу просто сделать вывод

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Оперативность, ненавязчивость сотрудников
9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать...
Начисление кэшбэк
При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите...
По начислению кэшбека
Я обратилась 17.06.2025 с вопросом о начислению кэшбек "медицинские клиники" должны были начислить 5 %, а зачилилсч только 1%. Сначала мне пояснял о моей проблеме Артём, а...
Помощь сотрудника чата поддержки озон банка.
Здравствуйте 5 сентября обратилась в чат приложеня банка Озон,так как у меня случилась неприятная ситуация с начислением кешбэка за покупку 20 процентов по акции банка,засчитали...