Нарушают правила и не слушают клиента

18.09.2025 14:59
79
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я хотел сделать вывод заблокированных денег на счет своего другого банка но мне отказывают и говорят идти в нотариус потом отправитб по почте и так далее хотя по закону я имею полное право сделать это дистанционно В приложении банка !!!! Отвратительное отношения К клиентам я хочу просто сделать вывод

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T06:15:05+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 15 сентября о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3. условий договора: https://ozon.ru/t/ynKkaaF Уведомили вас об этом в чате 17 сентября. Когда получим документы, проверим их. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Другого способа закрытия предложить не можем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите... Читать полностью

09.09.2025

По начислению кэшбека

Оценка 5

Я обратилась 17.06.2025 с вопросом о начислению кэшбек "медицинские клиники" должны были начислить 5 %, а зачилилсч только 1%.  Сначала мне пояснял о моей проблеме Артём, а... Читать полностью

09.09.2025

Помощь сотрудника чата поддержки озон банка.

Оценка 5

Здравствуйте 5 сентября обратилась в чат приложеня банка Озон,так как у меня случилась неприятная ситуация с начислением кешбэка за покупку 20 процентов по акции банка,засчитали... Читать полностью

09.09.2025