Сложности с предоплатой посылки Почта РФ через банк Озон

18.09.2025 15:28
353
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу поделиться опытом решения вопроса по поводу предоплаты посылки Почта РФ карточкой Озон банка, совершенное 19.06.2025. Получилось так, что Почта РФ не увидела предоплату, списала второй раз оплату за посылку примоей отправке посылки 20.06.2025. Пыталась решить вопрос через Почта РФ, ничего не получилось. Служба поддержки Озон банка все решила и рассказала. Когда оплачивается заказ на сайте Почта РФ, сумма замораживается. После этого деньги списываются... В Почта РФ из-за сбоев не увидели резерв. Я отправилав чат поддержки Озон банка документы о оплате посылки второй раз. И сотрудники разблокировали мне сумму, замороженную для Почта РФ. Сказали где посмотреть отображение последних операций. Даеще ивыдали промокод на 500 Озон-баллов вкачестве извинений. Считаю что сотрудники банка Озон сработали на высоте, в отличие от Почта РФ которые вообще ничего не смогли сказать или помочь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T11:28:55+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T07:39:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Утеря

Оценка 5

Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие счета и использование карт Ozon

Оценка 5

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За... Читать полностью

10.11.2025