Решили проблему в короткий срок
Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и обуви, на хорошую сумму, но кешбэк был зачислен как другая категория ( товары для детей) в размере 1% соответственно. Сразу же обратилась в чат поддержки Озон Банка. Описала проблему. Поддержка ждать не стала! В чате откликнулись быстро. Оператор Дмитрий подробно и понятно описал ситуацию, дав ясный ответ на мой вопрос. Неожиданно для меня Он так же вручную добавил сумму недостающего кешбэка, предупредив, как избежать в следующий раз подобной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение со службой поддержки
Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки...
Накопительный счёт за 15 минут
Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти...
Быстро сориентировали по изменению размера ставки накопительного счёта
17 сентября 2025 года от Озон банка пришло пуш-уведомление на телефон, что меняется ставка по накопительному счёту. Я этого ожидала, поскольку ЦБ РФ снизил ключевую ставку и за...
Быстрое решение проблемы
Я пользуюсь кэшбэком по Озон карте. Одна из категорий "Цветы". 14.09.25 купила цветы в цветочном магазине. Проверила начиселения кэшбэка и начислено было 1% вместо 5%. Обратилась в...
Возврат за автопродление подписки.
1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как...
Помогли разобраться с кэшбэком
активно пользуюсь картой ozon и часто участвую в акциях с кэшбэком. В начале сентября 2025 года я обратил внимание на специальное предложение от SOKOLOV — возврат до 20% от...
Отмена подписки премиум
Написала в службу поддержки о том что бы отключили подписку премиум,на связь вышла менеджер,объяснила что с подпиской выгоднее,но т.к. мне она пока не потребуется в ближайшее время...