Решили проблему в короткий срок

18.09.2025 16:14
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и обуви, на хорошую сумму, но кешбэк был зачислен как другая категория ( товары для детей) в размере 1% соответственно. Сразу же обратилась в чат поддержки Озон Банка. Описала проблему. Поддержка ждать не стала! В чате откликнулись быстро. Оператор Дмитрий подробно и понятно описал ситуацию, дав ясный ответ на мой вопрос. Неожиданно для меня Он так же вручную добавил сумму недостающего кешбэка, предупредив, как избежать в следующий раз подобной ситуации. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T07:07:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что Дмитрий оперативно помог с кешбэком и разъяснил ситуацию. Всегда готовы помочь вам снова :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счёт за 15 минут

Оценка 5

Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти... Читать полностью

17.09.2025

Быстро сориентировали по изменению размера ставки накопительного счёта

Оценка 5

17 сентября 2025 года от Озон банка пришло пуш-уведомление на телефон, что меняется ставка по накопительному счёту. Я этого ожидала, поскольку ЦБ РФ снизил ключевую ставку и за... Читать полностью

17.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я пользуюсь кэшбэком по Озон карте. Одна из категорий "Цветы". 14.09.25 купила цветы в цветочном магазине. Проверила начиселения кэшбэка и начислено было 1% вместо 5%. Обратилась в... Читать полностью

17.09.2025

Возврат за автопродление подписки.

Оценка 4

1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как... Читать полностью

17.09.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

активно пользуюсь картой ozon и часто участвую в акциях с кэшбэком. В начале сентября 2025 года я обратил внимание на специальное предложение от SOKOLOV — возврат до 20% от... Читать полностью

17.09.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Написала в службу поддержки о том что бы отключили подписку премиум,на связь вышла менеджер,объяснила что с подпиской выгоднее,но т.к. мне она пока не потребуется в ближайшее время... Читать полностью

16.09.2025