Решение вопроса поддержкой банка
Пришло время очередного платежа по рассрочке, внёс деньги на основной счет, но при переводе денег на счёт рассрочки вылетала ошибка "не удалось, попробуйте ещё раз". Но сколько бы я не пытался, платёж не проходил. Обратился в чат поддержки, чат-бот сразу понял что случай не простой и соединил с сотрудником Владимиром. Владимир написал что с ответом на вопрос со мной свяжутся в течение суток, но уже через пару минут мне написал Павел и рассказал что проблема с зачислением действительно существует и объяснил как её обойти. Всего лишь, нужно было внести платёж дробно. Что я и сделал. В последствии все получилось! Поддержка озон банка действительно пытается помочь, а не отфутболивает от сотрудника к сотруднику.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Отзыв о поддержке Озон Банка 💳
Хочу рассказать о своём опыте общения с поддержкой Озон Банка. У меня возник вопрос по рассрочке — хотелось посмотреть движение средств в приложении, но, к сожалению, такая функция...
Рассрочка на Ozon
Здравствуйт! Хотел бы поделиться своим впечатлением о решении своего вопроса по рассрочке в Ozon банке. 30.08.2025 года я совершил определенную покупку в маркетплейсе Ozon в...
Решил вопрос с лимитом рассрочки
У меня в Ozon Банке был лимит рассрочки - 50 000 рублей. Такая сумма мне в принципе не нужна, но иной раз полезно, если хоть какие-то деньги можно использовать на свои нужды. Решил...
Отзыв о рассрочке
Добрый день! Сегодня хочу поделиться информацией, касательно озон-расрочки. В жизни каждого, наверное, бывают такие моменты когда оформляешь покупки в кредит. В этом плане на...
Рассрочка в Озон банке
Очень часто пользуюсь Озон банком, в частности рассрочкой. 29.08.2025г., возник вопрос по рассрочке, я положила сумму льготного периода, но сумма следующего платежа не изменилась...
Добрые и отзывчивые операторы
пыталась оформить кредит и не могла привязать госуслуги, выдавали ошибку, на следующий день повторила и все равно ничего не получилось, а вчера, 17.09.2025 решила обратиться в чат...
Закрытие рассрочки
16.09.2025 года обратился в онлайн чате Озон банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, так как лимит был 250000 рублей и влиял на кредитный рейтинг. Буквально через минуту...