Уведомили о необходимости погасить долг

18.09.2025 16:32
2375
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил СМС 25.08.2025 с информацией о предстоящем списании суммы с карты Пэй в качестве платежа по супер Сплиту. Обратился в чат 25.08.2025 с просьбой пояснить, что будет, если суммы на счету Пэй не хватит для погашения долга.

Служба поддержки ответила, что сначала спишут доступную сумму с карты Пэй. В течение дня будут автоматические попытки списания. В случае просрочки банк может начислять пени начиная с первого дня просрочки, также информация будет передана в БКИ.

Внес платеж вовремя. Выражаю благодарность поддержке за консультацию.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-18T16:34:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями💕 Мне было приятно прочитать ваш отзыв✨ Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 687
отзыва
17 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025

Справка о движении денег по карте

Оценка 5

Добрый день. 10 ноября 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс банка, чтобы мне рассказали где я могу сформировать справку о движении денежных средств по карте. Оператор... Читать полностью

10.11.2025

Помогли отвязать карты, но ответ поддержки пришлось ждать почти два дня

Оценка 4

Обращалась 8 ноября в 03.44 в чат поддержки в приложении Яндекс Банка с вопросом, как отвязать карты других банков от Яндекс Pay. Оператор подключился за минуту и ответил подробно... Читать полностью

09.11.2025

Опыт обращения в поддержку Яндекс.Пэй по кешбеку

Оценка 4

Хочу поделиться впечатлениями о лояльности и скорости поддержки.Месяц назад я оплатил товар на АлиЭкспресс с помощью Яндекс.Пэй, и мне сразу начислили кешбек — более 1109 баллов... Читать полностью

09.11.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.  Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и... Читать полностью

08.11.2025