Подтвердили действие кэшбэка

18.09.2025 16:58
275
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации для получения кэшбэка 2% за все покупки. Поддержка ответила, что мои возможности уже расширены до максимальных. Пояснили, что это сообщение неактуально для моего аккаунта, категория активна.

Вопрос решен.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-18T17:01:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв 💕 Здорово, что ваша ситуация с баллами так быстро разрешилась! Всегда готовы порадовать выгодными условиями.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 047
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025

Разблокировка переводов

Оценка 5

Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда... Читать полностью

25.09.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно... Читать полностью

25.09.2025