Подтвердили действие кэшбэка
Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации для получения кэшбэка 2% за все покупки. Поддержка ответила, что мои возможности уже расширены до максимальных. Пояснили, что это сообщение неактуально для моего аккаунта, категория активна.
Вопрос решен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...
Проблема с оплатой NFC и ее решение
В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут...
Поддержка Яндекс.Банка
Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали...
Молниеносные и всегда четкие ответы
Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви". Обращался в поддержку и не раз, но если брать...
Разблокировка переводов
Не получалось подтвердить Гос услуги для осуществления переводов с Яндекс карты на карты других банков. Написала в поддержку, вопрос решался какое-то время, но сотрудники всегда...
Взаимодействие с банком
Покупал через Яндекс банк билеты. И не увидел, что были начислен кешбек. Обратился в техподдержку, разобрались, подсказали через сколько дней появится кешбек, мгновенно...