Подробно по датам объяснили как пользоваться накопит.счетом
Впервые открыла накопит.счет в Озон банке летом 2025 года. До этого была открыта обычная дебетовая карта. Поначалу сомневалась какую сумму положить на счёт, так как банк не имеет офисов. Но пообщавшись с поддержкой банка в чате и по телефону решилась положить на счёт сумму побольше. Условия по счету не похожи на аналогичные продукты в других банках, поэтому поддержка банка и их ответы стали решающими. Мне подробно по датам расписали в какой день лучше пополнить, в какой день можно снимать без потери процентов, в какой пополнять, как вывести средства. Считаю такой индивидуальный подход важным и было б отлично, если во всех банках поддержка ориентировалась в своих ответах на конкретный счет и конкретные даты в соответствии с ситуацией клиента. Также важно, что у банка есть колл-линия банка, где всегда отвечают операторы, но только обычно нужно ждать от 3 до 10 минут. В чате отвечают почти сразу же, и это безусловно плюс данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад
10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник...
Быстро, понятно
Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления...
Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы
Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент...
Накопительный счет
12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все...
Александр решил мою проблему
Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16...
Расчетный период по накопительному счету
Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по...