Подробно по датам объяснили как пользоваться накопит.счетом

18.09.2025 17:02
53
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Впервые открыла накопит.счет в Озон банке летом 2025 года. До этого была открыта обычная дебетовая карта. Поначалу сомневалась какую сумму положить на счёт, так как банк не имеет офисов. Но пообщавшись с поддержкой банка в чате и по телефону решилась положить на счёт сумму побольше. Условия по счету не похожи на аналогичные продукты в других банках, поэтому поддержка банка и их ответы стали решающими. Мне подробно по датам расписали в какой день лучше пополнить, в какой день можно снимать без потери процентов, в какой пополнять, как вывести средства. Считаю такой индивидуальный подход важным и было б отлично, если во всех банках поддержка ориентировалась в своих ответах на конкретный счет и конкретные даты в соответствии с ситуацией клиента. Также важно, что у банка есть колл-линия банка, где всегда отвечают операторы, но только обычно нужно ждать от 3 до 10 минут. В чате отвечают почти сразу же, и это безусловно плюс данного банка.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T09:00:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Быстро, понятно

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления... Читать полностью

08.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025