Очень быстро отвечают, качественно
Обращалась в поддержку Ozon Банка в декабре 2024 с вопросом про рассрочку - что будет, если оформить заказ, а потом отказаться от него. Сначала писал бот, но он не понял мой запрос и меня переключили на оператора. Со мной общалась Екатерина, она очень быстро разобралась в ситуации и все объяснила (что деньги вернутся в полном объёме на карту, а если есть задолженность, то они сразу пойдут в счёт её погашения). Всё разъяснила простыми словами, так что вопросов не осталось, помогли буквально за пару минут, за это спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Решили проблему оперативно
Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей...
Рассрочка
Понадобилась систематизированная информация по расходам с лимита рассрочки и операциях пополнения, 21 сентября обратилась в чат поддержки. Сформулировав боту свой вопрос, в чат...
Оператор помог открыть карту
Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу...
Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления
Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги...
Отличная работа поддержки Озон банка
27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей...
Кешбэк
13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата...
Рассказали имеется ли комиссия при переводе по номеру карты
Хотел узнать есть ли комиссия при переводе по номеру карты. Поэтому 19 сентября 2025 года с данным вопросом я обратился в чат с банком, где мне ответила сотрудница Екатертна, она...