Отличная работа поддержки и службы безопасности
Озон банком пользуюсь не очень давно. Первое время пользовался банком для оплаты товаров. Позже через приложение узнал об условиях по накопительному счету и решил его открыть. Через пару месяцев возникла необходимость перевести денежные средства сыну в другой регион в другой банк. Для подстраховки решил переводить денежные средства не большими суммами через СБП. Но после серии переводов заблокировали счёт. Обратился в поддержку. Там проверили и сообщили, что блокировка на стороне СБП в ЦБ. Думаю попробую перевод по реквизитам. И тут банк заподозрил "не ладное". В чат поддержки пришло сообщение, чтоб я оставался на связи, так как будут звонить из службы безопасности. Если не позвонят, то можно позвонить самому, и указан номер. Я по данному номеру позвонил сам, так как нужно было вопрос решить срочно. Специалист службы безопасности выяснял знаю ли я кому перевожу деньги, какую сумму переводил, где находится получатель, как его ФИО и т.д. Только после выяснения всех нюансов и проверки того, что я не стал жертвой мошенников, после небольшого инструктажа мне разблокировали возможность совершить операцию. Да, то что сделали блокировку очень не удобно. Но зато кто то, кто станет жертвой мошенников может не потерять все свои сбережения. Ставлю им 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты