Мои впечатления от чат-поддержки Оzon-Банк
15.09.2025 обнаружил что после двух месячной "осады" ФССП моей пустой карты Озон-Банка приставы наконец-то переключились на "замануху"), на еще одну мою карту, мне ненужню, с любезно оставленными там 100₽), которую "подсветил", сделав пару мелких переводов с нее на Озон-карта. И так, порыскав на вкладках приложения Озон-Банка и не обнаружив нигде каких либо окошек/секций/иконок о наложении ареста/ограничений/минусовых счетов на оплату налогов,сборов я братился в чат- поддержку. Потому как на другой карте, другого банка, куда пришло ФССП, сразу засветилось на главной странице - "Взыскания" выделено красной сеткой, и N-ой суммой в рублях, но с минусом)). В приложении Озон, что при присутствии взыскания, что после снятия, ничего визуально не меняется, и ничего нигде не отмечается, минусовых сумм взыскания не рисуется(. Клиенты не знают что наложено взыскание на счёт в банке, если он нулевой, пока не кинут туда копейку и ее не сможет взыскатель. Это конечно не удобно. Попытался в чат-поддержки выяснить - где же всё-таки визуально в приложении мне прояснить " по счету работают по взысканиям ФССП, кто иной или временно устали и сняли с карты ограничения?" Да, понимал что задолбаюсь добиться ответа сразу - чат-бот, как и всех банков пользующих ИИ, выносит мозг и тупит довольно настойчиво, наверно это специальное такое обучение ИИ, что бы отсечь вал обращений и звонков, заставить клиентов сдаться и остаться наедине со своими проблемами. Поэтому я, обозначив цель своего обращения в первой своей смс, не уставал ставить вопросы Боту так, чтобы вызвать когнитивный диссонанс в его первокартах и он соединил бы меня с оператором, отвергая всякие попытки Бота навязать мне иной ход общения с ним и навязать мне из его файловой системы инфо-мусор для чтения)) К моему удивлению, начав чатиться с Ботом в 12:52 через 2 минуты он "сломался" перевел меня на "живого" оператора). А уже в 12:55 оператор Анна Б*** четко, вразумительно и компетентно удовлетворила ответами мои вопросы. Теперь в приложении Озон-Банка информация об ограничения от ФССП отображаются на странице "Финансы" . Сейчас у вас нет ограничений". Оператор Анна за 2 минуты общения со мной, выяснила мои вопросы, проверила движения и ограничения по счету и ответила на них полностью. Такой подход поддержки банка радует и не разочаровывает меня быть его клиентом, надеюсь Поддержка останется и далее на таком же высоком уровне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Не отразился возврат в последних операциях
Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению...
Решение проблемы Озон банком
Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон...
Работа поддержки в чате Озон Банка
28.08.2025 обратилась в чат за помощью. Возникла неприятная ситуация с кеш бэком, я покупала люстру в магазине, где продают, осветительные и электро приборы, я воспользлвалась при...
Помогли сохранить деньги
У меня была проблема , 10 сентября я повелась на мошенников , открыла ссылку на почте и указала данные озон карты . Потом увидела что ссылка сомнительная , я сразу поняла, и...
Мне с онлайн чата помогли решить проблему
Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую...