Мои впечатления от чат-поддержки Оzon-Банк

18.09.2025 23:51
185
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.09.2025 обнаружил что после двух месячной "осады" ФССП моей пустой карты Озон-Банка приставы наконец-то переключились на "замануху"), на еще одну мою карту, мне ненужню, с любезно оставленными там 100₽), которую "подсветил", сделав пару мелких переводов с нее на Озон-карта. И так, порыскав на вкладках приложения Озон-Банка и не обнаружив нигде каких либо окошек/секций/иконок о наложении ареста/ограничений/минусовых счетов на оплату налогов,сборов я братился в чат- поддержку. Потому как на другой карте, другого банка, куда пришло ФССП, сразу засветилось на главной странице - "Взыскания" выделено красной сеткой, и N-ой суммой в рублях, но с минусом)). В приложении Озон, что при присутствии взыскания, что после снятия, ничего визуально не меняется, и ничего нигде не отмечается, минусовых сумм взыскания не рисуется(. Клиенты не знают что наложено взыскание на счёт в банке, если он нулевой, пока не кинут туда копейку и ее не сможет взыскатель. Это конечно не удобно. Попытался в чат-поддержки выяснить - где же всё-таки визуально в приложении мне прояснить " по счету работают по взысканиям ФССП, кто иной или временно устали и сняли с карты ограничения?" Да, понимал что задолбаюсь добиться ответа сразу - чат-бот, как и всех банков пользующих ИИ, выносит мозг и тупит довольно настойчиво, наверно это специальное такое обучение ИИ, что бы отсечь вал обращений и звонков, заставить клиентов сдаться и остаться наедине со своими проблемами. Поэтому я, обозначив цель своего обращения в первой своей смс, не уставал ставить вопросы Боту так, чтобы вызвать когнитивный диссонанс в его первокартах и он соединил бы меня с оператором, отвергая всякие попытки Бота навязать мне иной ход общения с ним и навязать мне из его файловой системы инфо-мусор для чтения)) К моему удивлению, начав чатиться с Ботом в 12:52 через 2 минуты он "сломался" перевел меня на "живого" оператора). А уже в 12:55 оператор Анна Б*** четко, вразумительно и компетентно удовлетворила ответами мои вопросы. Теперь в приложении Озон-Банка информация об ограничения от ФССП отображаются на странице "Финансы" . Сейчас у вас нет ограничений". Оператор Анна за 2 минуты общения со мной, выяснила мои вопросы, проверила движения и ограничения по счету и ответила на них полностью. Такой подход поддержки банка радует и не разочаровывает меня быть его клиентом, надеюсь Поддержка останется и далее на таком же высоком уровне. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T10:40:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025

Работа поддержки в чате Озон Банка

Оценка 5

28.08.2025 обратилась в чат за помощью. Возникла неприятная ситуация с кеш бэком, я покупала люстру в магазине, где продают, осветительные и электро приборы, я воспользлвалась при... Читать полностью

19.09.2025

Помогли сохранить деньги

Оценка 5

У меня была проблема , 10 сентября я повелась на мошенников , открыла ссылку на почте и указала данные озон карты . Потом увидела что ссылка сомнительная , я сразу поняла, и... Читать полностью

19.09.2025

Мне с онлайн чата помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую... Читать полностью

19.09.2025