Купил технику в категории с повышенным кэшбэком, а начислили по базовой ставке. Написал в поддержку через приложение, прикрепил чек.
Технический специалист проверил мою покупку и транзакцию, подтвердил, что я прав. Обещали, что в течение 3 дней пересчитают. На самом деле, всё исправили уже через сутки, разницу доплатили. Пришло уведомление о пересчёте.
Рад, что всё решается на раз-два, без лишних споров. С другими банками такие темы могли бы тянуться неделями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Уведомили о необходимости погасить долг
Получил СМС 25.08.2025 с информацией о предстоящем списании суммы с карты Пэй в качестве платежа по супер Сплиту. Обратился в чат 25.08.2025 с просьбой пояснить, что будет, если...
Положительный отзыв по карте супер сплит
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я...
Помогли с категорией
добрый день. 11.08.25 обратился в чат поддержки с вопросом по категрии из барабана, написал вопрос, через некоторое время дали развернутый ответ,с расшифровкой мсс кодов какие...
Яндекс Пэй и баллы Плюс
Я являюсь активным пользователем сервисов Яндекса, преимущественно из-за системы баллов Плюс. Карта Пэй позволяет копить баллы за покупки, поэтому использую ее для оплаты в...
Оперативная помощь
Пользуюсь Яндекс банком уже давно. Часто выпадают повышенные кэшбэки, потом баллами можно оплачивать покупки на маркете. В очередной раз при покупке с повышенным кэшбэком...
Поддержка на уровне
обратился в чат с вопрос касательно бонусов за остаток по дебетовой карте, изложил проблему, для получения бонусов надо держать 50.000 руб на карте 30 дней, у меня было около 25...
Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка
В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но...