Обращался 6 сентября в поддержку. Ответила девушка Виктория. Очень быстро, буквально минуты 2, в отличие от других банков где можно ждать дольше. Для меня было важно, чтобы быстро подсказали по вкладу. Она подробно разложила варианты вознаграждения. Пояснила какие суммы выйдут через время, если, например, буду снимать или не буду, а если буду снимать только часть. Причем весь последующий диалог не ожидал ответа минутами. Всё по полочкам, понятно и сразу ясно что выгодней. Скриншоты есть, при необходимости могу приложить.
В целом — удобно пользоваться. Пока доверяю банку, уже третий год, проблем серьёзных не было. Иногда бывают нюансы вроде зависшей операции, но после проверки и звонка всё проходит. Перезванивают сами, выясняют детали. Это скорее плюс — чувствуется контроль. Один раз был возмущен тем, что не проходит платеж с кредитной карты. Но потом понял, что это ради моей же безопасности ограничили операцию так как сидел с двух устройств одновременно.
Тарифы и условия мудрёные, как и везде, однажды из-за этого заплатил лишнюю тысячу при переводе. Опять же, не прочёл что переводы с кредитной карты на другую карту не дают льготного периода в 78 дней. Нужно было оплачивать за товар сразу с кредитки. Теперь просто привязал ее к МИР ПЭЙ. Работает мгновенно, в отличии от некоторых других карт других банков. К сервису вопросов нет —Бонусные программы тоже есть (морковки коплю, иногда играю).
Единственное, интерфейс можно бы сделать попроще, чтобы сразу понятно было куда нажимать.
В остальном — банк пока устраивает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Смена персональных данных
В связи со сменой фамилии обратилась в службу поддержки в чате банка, чтобы обновили паспортные данные. Специалист оперативно ответил и обновление данных заняло буквально пару...
Проблема с сбп оплатой
Возникла проблема: оплатил в фастфуде по сбп еду, был кешбэк на фастфуд 5%, как пришел домой не увидел не кешбэка ничего, но в этот же вечер 13 августа, я обратился в поддержку...
Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon
Здравствуйте! У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой...