Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая была разрешена быстро, грамотно и с максимальным вниманием.
На днях я пытался внести наличные через банкомат иного банка. Банкомат принял купюры, провел счет, но в конце транзакции выдал ошибку и чек с надписью что-то вроде «Операция не завершена, обратитесь в банк». Деньги, естественно, на счет не поступили, а сам банкомат вскоре перешел в режим «Не работает». Как любой человек, я немного запаниковал.
Сразу же я написал в онлайн-чат через мобильное приложение банка и начал им звонить в поддержку. Соединение с оператором произошло практически мгновенно. Оператор (к сожалению, не запомнил имя) выслушал меня, сразу понял суть проблемы и без лишних вопросов зарегистрировал обращение. Мне сразу же пришел смс-код для его отслеживания. Меня уверили, что такая ситуация технически отслеживаема и деньги будут возвращены.
Уже через несколько дней(потому что ответ долго не хотел давать банк, через чей банкомат была проведена операция) на электронную почту пришло официальное уведомление о регистрации запроса в отдел инкассации и технической поддержки. Это сразу сняло 90% тревоги — стало понятно, что вопрос не потерялся, а взят в работу.
Плюсы: Впечатлила скорость принятия заявления со стороны Ozon банка и решение вопроса.
Оператор сразу знал алгоритм действий, не пришлось ничего по десять раз объяснять.
Я был в курсе на каждом этапе благодаря уведомлениям.
Банк не перекладывал ответственность на клиента, а сразу взял ее на себя.
После этого случая мое доверие к Ozon Банку выросло в разы.
Огромное спасибо! Вы делаете одну из лучших поддержек на финансовом рынке. Теперь я ваш лояльный клиент надолго.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решили вопрос
Из-за просрочек по кредитам приставы наложили арест на озон карту. Исполнительное производство закрыла, карту так и не разблокировали.Сегодня(22.09.2025г)обратилась в поддержку...
Помогли вернуть деньги списанные за недействительную подписку
28 августа с моей карты без предупреждения сняли деньги за подписку (не буду называть компанию ,что бы не позорить их)Написав в тех поддержку самого сайта(откуда подписка)с...
Озон банк решил проблему
Хочу выразить благодарность за успешное решение проблемы. 18,09.25г. ВТБ не зачислил деньги на карту озон. Написал в чат. Сотрудники Анастасия, Виктория, Екатерина и Гульнара (не...
Кешбэк
Подошла дата выплаты рублями на карту кешбэка и хотелось бы побыстрей что б зачислили т. к. очень нужны были деньги - поинтересовался у оператора когда мне зачислят деньги...
Помогли вернуть кэшбек
Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я...
Озон рассрочка
Образовалась проблема с рассрочкой от озон банка, не внес платеж вовремя , небыло возможности положить деньги на карту, счет рассрочки заблокировали, на следующий день, когда...
Была проблема со списанием
18.07.2025 года я оплачивал заказ во Вкусно и Точка, но у них произошел сбой, деньги списались, но заказ не был выполнен. Написал в поддержку потому что не понимал как средства...