Решили вопрос с неисправным банкоматом

19.09.2025 11:31
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая была разрешена быстро, грамотно и с максимальным вниманием.

 На днях я пытался внести наличные через банкомат иного банка. Банкомат принял купюры, провел счет, но в конце транзакции выдал ошибку и чек с надписью что-то вроде «Операция не завершена, обратитесь в банк». Деньги, естественно, на счет не поступили, а сам банкомат вскоре перешел в режим «Не работает». Как любой человек, я немного запаниковал.

Сразу же я написал в онлайн-чат через мобильное приложение банка и начал им звонить в поддержку. Соединение с оператором произошло практически мгновенно. Оператор (к сожалению, не запомнил имя) выслушал меня, сразу понял суть проблемы и без лишних вопросов зарегистрировал обращение. Мне сразу же пришел смс-код для его отслеживания. Меня уверили, что такая ситуация технически отслеживаема и деньги будут возвращены.

Уже через несколько дней(потому что ответ долго не хотел давать банк, через чей банкомат была проведена операция) на электронную почту пришло официальное уведомление о регистрации запроса в отдел инкассации и технической поддержки. Это сразу сняло 90% тревоги — стало понятно, что вопрос не потерялся, а взят в работу.

Плюсы: Впечатлила скорость принятия заявления со стороны Ozon банка и решение вопроса.

Оператор сразу знал алгоритм действий, не пришлось ничего по десять раз объяснять.

Я был в курсе на каждом этапе благодаря уведомлениям.

Банк не перекладывал ответственность на клиента, а сразу взял ее на себя.

После этого случая мое доверие к Ozon Банку выросло в разы.

Огромное спасибо! Вы делаете одну из лучших поддержек на финансовом рынке. Теперь я ваш лояльный клиент надолго.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T12:41:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили вопрос

Оценка 5

Из-за просрочек по кредитам приставы наложили арест на озон карту. Исполнительное производство закрыла, карту так и не разблокировали.Сегодня(22.09.2025г)обратилась в поддержку... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть деньги списанные за недействительную подписку

Оценка 5

28 августа с моей карты без предупреждения сняли деньги за подписку (не буду называть компанию ,что бы не позорить их)Написав в тех поддержку самого сайта(откуда подписка)с... Читать полностью

22.09.2025

Озон банк решил проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за успешное решение проблемы. 18,09.25г. ВТБ не зачислил деньги на карту озон. Написал в чат. Сотрудники Анастасия, Виктория, Екатерина и Гульнара (не... Читать полностью

22.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Подошла дата выплаты рублями на карту кешбэка и хотелось бы побыстрей что б зачислили т. к. очень нужны были деньги - поинтересовался у оператора когда мне зачислят деньги... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть кэшбек

Оценка 5

Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я... Читать полностью

22.09.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Образовалась проблема с рассрочкой от озон банка, не внес платеж вовремя , небыло возможности положить деньги на карту, счет рассрочки заблокировали, на следующий день, когда... Читать полностью

21.09.2025

Была проблема со списанием

Оценка 5

18.07.2025 года я оплачивал заказ во Вкусно и Точка, но у них произошел сбой, деньги списались, но заказ не был выполнен. Написал в поддержку потому что не понимал как средства... Читать полностью

21.09.2025