Проверяла срок беспроцентного периода, посмотрела не в то окно и подумала, что он у меня закончен. с этим вопросом решила обратиться в поддержку озон банка 10 сентября. оператор Владимир дал ответ всего через минуту, спокойно и понятно объяснив, что все корректно и беспроцентный период все еще действует. операторы поддержки реагируют быстро и поясняют любые возникающие вопросы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Погашение долга по рассрочке
Сегодня, 11.09.2025 г. , я обратилась в чат Озон банка чтобы уточнить дату беспроцентного погашения рассрочки. При общении с чат-ботом постоянно читала про доплату, которой не...
Эффективное решение проблемы
20.07.2025 обратилась в чат поддержки Озон-банка с вопросом о начислении бонусов за рекомендацию банка другу. Выслала другу приглашение, он оформил Озон-карту, но среди...
Озон банк рулит
Столкнулась с проблемой несанкционированного списания сайта при отменёной подписке. Решили за 2 недели мою проблему, деньги вернули, я счастлива. Спасибо озон банку за оперативную...
Проблема пополнения
Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в...
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Изменение лимита
Столкнулся с большой долговой нагрузкой и решил изменить лимит рассрочки с 500 тыс до минимально необходимого мне. В сервисах приложения не нашел и решил обратиться в чат поддержки...