Хорошая тех поддержка

19.09.2025 11:37
151
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила специалист Анна буквально через 15 минут и расписала всё подробно, как изменить тариф и какие сейчас есть условия по вкладам без подводных камней. В общем, поддержка банка на высоте.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T12:48:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Ставки по накопительному счету

Оценка 5

05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан... Читать полностью

19.09.2025

Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета

Оценка 5

01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025

Помощь по вкладу

Оценка 5

Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения... Читать полностью

19.09.2025