05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан два месяца. Через месяц пришло сообщение от банка, что ставка будет действовать до 08.06.2025. Обратилась в онлайн поддержку банка. Оператор Валерия оперативно решила этот вопрос. И уточнила, что ставка будет продлена на еще один расчетный период. Тем самым сохранился повышенный процент. Благодарю за быстрое и грамотное консультирование по вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Хорошая тех поддержка
Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила...
Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета
01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной...
Накопительный счëт
13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть...
Спасибо за хороший и доступный сервис
Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила...
Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции
3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту...
Помощь по вкладу
Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения...