17.09.2025 я оформила кредитную карту в Озон банке по предложению о замене рассрочки с возможностью переноса задолженности. После оформления задолженность по рассрочке на списалась с кредитного лимита карты, и я обратилась в чат с банком. Онлайн-помощник долго задавал вопросы, не помогая мне, но потом все же перевел на оператора Антона. Вопрос заключался о переводе задолженности по рассрочке на кредитную карту. Оператор Антон, изучив мой вопрос, ответил мне подробно через 2 минуты, что при рефинансировании рассрочки кредитную карту мне оформили с льготным периодом, но в рефинансировании самой задолженности банк отказал. Ответ меня полностью устроил, уточнять причины отказа не стала, так как знаю, что такой информацией оператор не владеет. Банку тоже отдельное спасибо за быстрое оформление кредитной карты менее, чем за 5 минут и с хорошим льготным перидом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Заморозка счета
в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они...
Решение вопроса по уменьшению лимита кредитной карты и отмене закрытия счета
Обращался 6.09.2025 в онлайн чат приложения банка озон, для уточнения по получению новой кредитной карты с меньшим лимитом, при обращении оператор уточнил, что возможно отозвать...
Быстрая поддержка
Проверяла срок беспроцентного периода, посмотрела не в то окно и подумала, что он у меня закончен. с этим вопросом решила обратиться в поддержку озон банка 10 сентября. оператор...
Благодарность
Произошла одна ситуация с Банком Озон.Я воспользовался кредитной картой Озон и платил платежи по графику,но упустил льготный периуд и банк насчитал мне комисию в размере 5360...
Поддержка Озон
Очень удивила поддержка Озон. Ответила оперативно и чётко. В сентябре прокрутила колесо Фортуны, получила кешбэк 7% в дополнительной категории, но нигде на глаза не попалась...
Спасибо за хороший и доступный сервис
Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила...
Оформила кредитную карту Ozon
Я оформила кредитную карту и сразу её закрыла,потом резко передумала закрывать и срочно нужна была помощь оператора.4 сентября в 8.54 я обратилась с просьбой в чат отозвать договор...