Блокировка перевода

19.09.2025 11:55
67
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня в банке накопительный счёт. С него мне надо было перевести по СБП клиенту СБЕР. Вопервых такой опции нет. Только на счёт карты. Перевёл. Дальше пытаюсь на СБЕР... Блок! Всего 159 т.р. Хорошо. Пробую перевести на свой счёт в СБЕР. Улетели. Ну а со СБЕР на СБЕР работает хорошо. На следующий день разбираюсь с чатом ОЗОН БАНКА. Ответил на три вопроса и остатки разблокировали. Работаю дальше. Проблема решена. Время инцидента 16.09.2025г. Помогал оператор Даниил 17.09.2025г. 07.58.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T13:55:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод в другой банк

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку озон банка. 22 числа столкнулась с ситуацией, что не могу перевести деньги на свой счёт в другом банке. Написала в поддержку, оператор... Читать полностью

10.09.2025

Возврат

Оценка 5

Я делала заказ на доставку еды 04.08.25 в 16:36, заказ отменили, а деньги не вернули на карту, сервис доставки не хотеди разбираться с этим, очень тянули время. 29.08.25 я... Читать полностью

10.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

Оплатила услугу через озон карту, но увидела, что не начислили звезды за оплату. Написала в чат поддержу, ответили сразу и перенаправили информацию в профильный отдел. Сотрудник... Читать полностью

09.09.2025

Платёжный документ

Оценка 5

5 сентября с помощью OZON карты оплатила квартплату. Спустя несколько дней пришло уведомление, что готово платёжное поручение. Зайдя в приложение, не смогла его скачать. 8 сентября... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность Озон банку за оперативное решение проблемы с платежом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалисту поддержки Озон Банка Марии, которая блестяще помогла мне 7 сентября. У меня не проходил срочный платеж заказчику. Связался через... Читать полностью

08.09.2025

Возврат за некорректное снятие средств

Оценка 4

Хочу поделиться своим взаимодействием с поддержкой Озон банка.  Причиной моего к ним обращения стала следующая ситуация: ужиная в ресторане со своей девушкой, дошло до оплаты... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность

Оценка 5

08.09.2025г. я обратился в службу поддержки банка, так как не увидел в истории обслуживания возврата прихода денежных средств от покупки в магазине "Магнит", сделанной 30.07.2025г... Читать полностью

08.09.2025