20июня 2025г я обратилась в чат банка за помощью. Я приобрела подарочный сертификат озонбанка ,но в личном кабинете были указаны некорретные данные .сначала диалог я вела с помощником чата, которая переключила меня на оператора Александра, который очень подробно объяснил мне как нужно действовать .,с его помощью я изменила адрес Эл почты .Александр проверил соответствие моих паспортных данных и данных указанных в личном кабинете .я смогла заказать зсертификат и моя подруга заказала себе на день рождения подарок .я очень благодарна Александру за помощь.и банку за подбор сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Оперативность, ненавязчивость сотрудников
9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать...
Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением
Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15...
Оперативный ответ
12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не...
Начисление кэшбэк
При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите...