Изменение личных данных

19.09.2025 13:04
41
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20июня 2025г я обратилась в чат банка за помощью. Я приобрела подарочный сертификат озонбанка ,но в личном кабинете были указаны некорретные данные .сначала диалог я вела с помощником чата, которая переключила меня на оператора Александра, который очень подробно объяснил мне как нужно действовать .,с его помощью я изменила адрес Эл почты .Александр проверил соответствие моих паспортных данных и данных указанных в личном кабинете .я смогла заказать зсертификат и моя подруга заказала себе на день рождения подарок .я очень благодарна Александру за помощь.и банку за подбор сотрудников. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T14:53:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15... Читать полностью

09.09.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не... Читать полностью

09.09.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите... Читать полностью

09.09.2025