Быстро решили проблему

19.09.2025 14:04
120
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Была проблема: кэшбэк был посчитан как 1% вместо 5%. На сентябрь был выбран повышенный кэшбэк за образование. Оплатила услуги на образовательном сайте, а кэшбэк отображался как за книги. Написала в поддержку в чате. В течение нескольких часов поддержка решила вопрос и обещала доначислить кэшбэк в дате выписки. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T15:28:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Столкнулась с тем, что когда пополняла карту озона, банкомат съел деньги и не зачислил их на счет, написала в поддержку через онлайн-чат, со мной мгновенно связались, зафиксировали... Читать полностью

14.09.2025

Помощь со снятием наличных через банкомат

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы поблагодарить сотрудника онлайн чата Любовь, которая помогла оперативно с обращением. Были сложности в снятии наличных через банкомат от 14.09.2025... Читать полностью

14.09.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025