Была проблема: кэшбэк был посчитан как 1% вместо 5%. На сентябрь был выбран повышенный кэшбэк за образование. Оплатила услуги на образовательном сайте, а кэшбэк отображался как за книги. Написала в поддержку в чате. В течение нескольких часов поддержка решила вопрос и обещала доначислить кэшбэк в дате выписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09...
Снятие с карты
Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу...
Проблема с перевыпуском карты
Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту...
Перевыпуск карты
Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор...
Работа поддержки
Столкнулась с тем, что когда пополняла карту озона, банкомат съел деньги и не зачислил их на счет, написала в поддержку через онлайн-чат, со мной мгновенно связались, зафиксировали...
Помощь со снятием наличных через банкомат
Добрый день, хотелось бы поблагодарить сотрудника онлайн чата Любовь, которая помогла оперативно с обращением. Были сложности в снятии наличных через банкомат от 14.09.2025...
Хорошая поддержка
Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после...