Отзыв о работе банка

19.09.2025 17:25
292
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн чата Озон банка за помощь в разрешении проблемы начисления кешбека. Я совершила покупку в детском магазине,покупала одежду, у меня был подключен повышенный кешбек на эту категорию товаров. Но кешбек не прошёл,потому что покупка прошла по категории "покупки". Я обратилась в чат,приложила чек,и мне пошли навстречу и начислили кешбек. Я довольна разрешением вопроса)

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T17:53:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Справка о закрытии задолженности по рассрочке

Оценка 5

03.10.25 полностью погасила рассрочку Озон-банк. В этот же день обратилась в чат с просьбой формирования справки об отсутствии задолженности. Оператор Илья чата-поддержки... Читать полностью

03.10.2025

Помогли с начислением кешбека при несовпадении категории

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы рассказать, как мне недавно помогли в онлайн чате Озон банка. В октябре у меня была доступна к выбору категория повышенного кешбека 5% Косметика... Читать полностью

03.10.2025

Помогли заказать выписку за пол года

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету. По данному алгоритму, у меня получилось... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка

Оценка 5

В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно... Читать полностью

02.10.2025

Помогли с активацией промокода

Оценка 5

02.10.2025 получил от банка промокод на 500 рублей ,а куда дел ссылку по которой его можно активировать не смог найти в переписке с банком ,пришлосо снова писать в чат поддержки... Читать полностью

02.10.2025

Помощь с рекомендацией

Оценка 5

Сегодня,02.10.2025 у меня возникла проблема с рекомендацией карты озона другу. Я отправила ссылку,за которую надеялась получить бонус 700₽. Друг перешёл по моей ссылке,но бонус за... Читать полностью

02.10.2025