Подсказки по Озон Картам

19.09.2025 17:46
44
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Отзыв проверяется

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с сотрудником поддержки Ольгой. У меня возникла проблема с отсутствием подсказок в турбо ПВЗ на моем аккаунте — их просто не было, и это создавало определенные трудности.

Я обратилась в поддержку 17 сентября 2025 года и была приятно удивлена вежливостью и терпением Ольги. Она быстро отреагировала на мой запрос и попросила всего лишь прислать скриншот проблемы, после чего мне оставалось только немного подождать.

Ольга работала над решением моего вопроса два дня, и сегодня, когда я пришла на работу, я с радостью обнаружила, что подсказки в турбо ПВЗ по озон картам появились! 

Большое спасибо, Ольга, за вашу помощь и профессионализм! Вы действительно сделали мой день лучше!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-19T17:52:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15... Читать полностью

09.09.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не... Читать полностью

09.09.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 5

При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите... Читать полностью

09.09.2025