Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с сотрудником поддержки Ольгой. У меня возникла проблема с отсутствием подсказок в турбо ПВЗ на моем аккаунте — их просто не было, и это создавало определенные трудности.
Я обратилась в поддержку 17 сентября 2025 года и была приятно удивлена вежливостью и терпением Ольги. Она быстро отреагировала на мой запрос и попросила всего лишь прислать скриншот проблемы, после чего мне оставалось только немного подождать.
Ольга работала над решением моего вопроса два дня, и сегодня, когда я пришла на работу, я с радостью обнаружила, что подсказки в турбо ПВЗ по озон картам появились!
Большое спасибо, Ольга, за вашу помощь и профессионализм! Вы действительно сделали мой день лучше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Дистанционное оперативное предоставление докуменов
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о...
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на...
Оперативность, ненавязчивость сотрудников
9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать...
Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением
Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15...
Оперативный ответ
12.08.2025 г. я обратилась в службу поддержки банка "Озон", так как мне не начислялся кешбэк. К сожалению, вся история начисленного кешбэка не видна, поэтому посмотреть баланс я не...
Начисление кэшбэк
При окончанее расчётного периода увидел что по некоторым позициям был не правильно рассчитан процент кэшбэк, написал в поддержку, ответ был что вопрос передали оператору ждите...