Повышение уровня счёта

19.09.2025 20:30
120
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

9 сентября обращалась по поводу повышения уровня счёта, т.к. нужна была возможность совершать переводы по карте. У меня никак не получалось сделать это самостоятельно (был какой-то глюк, коды в смс не приходили). Оператор Алёна оперативно помогла решить проблему(ответ оператора был в течение пары минут после обращения!), предложила отправить фото паспорта для идентификации, подсказала, куда нужно нажать, чтобы это сделать, терпеливо ответила на все мои вопросы, общалась очень доброжелательно. Благодарю!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T09:12:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Возникла проблема: не списывают деньги в счёт ареста

Оценка 5

Обратилась со своей проблемой в чат озон-банка, не списывались деньги с накопительного счета в счет ареста, хотя необходимая сумма была. 14 сентября, утром, хотя это было и... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб... Читать полностью

14.09.2025