Ужасная служба поддержки
Первый раз дошло до того, чтобы написать отзыв на банк, значит дело действительно плохо.
По совету друзей и родственников решила открыть счет в Яндекс Банке, привлек выгодный кэшбек, другой причины переводить дерьги с другого банка в Яндекс Банк небыло смысла.
Проблемы начались при выборе категории "5% на все покупки через QR или NFC", бонусы по данной категории не приходили, в чате поддержки в приложении ЯндексПэй был задан вопрос, с чем связано неначисление бонусов, в чате сказали, что передали мой вопрос в компетентый отдел.
Бонусы по первым покупкам, так и не были начислены, после чего была совершена покупка на 40 000 за что было начислено 1000 бонусов и далее бонусы опять перестали начисляться.
Поддержка в чате не могла решить данный вопрос более месяца, но я надеялась, что в итоге во всем разберутся, но всетаки дополнительно заполнила форму поддержки не в приложении ЯндексПэй, где также сказли ждать ответа. Все это время вместо того чтобы расплачиваться картой банка, где бонусы стабильно начисляют, я платила картой ЯндексПэй.
Спустя более чем месяц пришел ответ, состоящий из пары предложений о том, что лимит по категории "5% на все покупки через QR или NFC" составляет 1000 , данный ответ не был подкреплен какими-либол пунктами договора и в дальшейшем прочитав договор я ЯндексБанком я так и не нашла пункт о лимите на данную категорию.
В итоге вопросы даже не к лимитам на данную категорию, о которых нигде не написано, а к службе поддержки, которая почти 1.5 месяца не могла дать компетентный ответ, если бы сразу написали о данном лимите, то пользовалась бы 1.5 месяца картой другого банка...
P. S. У знакомых которые советовали услуги данного банка таких проблем и лимитов небыло, поэтому могу предположить, что данная проблема не у всех клиентов банка, не знаю чем я не угодила(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проблемы решаются
Добрый день. Пользуюсь банком Яндекс (Яндекс Пэй) уже несколько лет, мне очень удобно. Из всех банков, когда-либо имевшихся у меня, Яндекс самый удобный. Было несколько разных...
Удобный банк для жизни
рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для...
Вернули деньги без проблем
Всем здраствуйте, очень хочу поблагодарить Яндекс банк. Однажды зайдя в приложение банка увидела незнакомое мне списание с карты в сумме 998рублей, сразу написала в поддержку банка...
Отличная работа службы поддержки Яндекс банка
Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе...
Поддержка Яндекс пей
всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна...
Благодарю за объяснения
25.09.2025 года в 09:27 я, написавши в чат приложения,осталась очень довольна консультацией. Меня интересовал момент, чтобы сделать карту зарплатной и можно было с неё переводить...
Отличный банк
Пользуюсь услугами Яндекс Банка уже года три, наверное. Нравится приложение, все просто и лаконично. Очень удобная функция автопополнения карты с Сейвов. Настраивается лимит, ну...