Поддержка озон-банка
Я открыла накопительный счёт в Озон Банке 14 сентября и столкнулась с неожиданной ситуацией. Оказалось, что ставка 18% для новых клиентов начинает действовать не сразу с даты открытия, а только после первого пополнения, и далее считается по расчётным датам. В моём случае я пополнила счёт 14 сентября, и ставка начала действовать с 15.09.2025 до ближайшей расчётной даты — 16.09.2025. То есть фактически я получила повышенные проценты всего на один день, хотя рассчитывала на два месяца.
Я обратилась в поддержку, чтобы разобраться, и моим оператором был Андрей. Он очень подробно объяснил, как формируется расчётная дата, что она индивидуальна у каждого клиента и не зависит от даты открытия карты или счёта. Также Андрей сразу дал ссылки на правила и условия акции, где всё можно проверить самостоятельно.
Но самое важное — Андрей не ограничился формальными объяснениями. В индивидуальном порядке он продлил срок действия повышенной ставки ещё на месяц: теперь она будет активна до 16.11.2025 включительно. Для меня это стало большим приятным сюрпризом, ведь ситуация изначально казалась безвыходной.
Хочу выразить благодарность Андрею за внимательность, терпение и клиентоориентированность. Благодаря такому подходу у меня осталось позитивное впечатление и уверенность, что в Озон Банке действительно ценят клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение/снятие наличных в банкоматах
16.09.25 задался вопросом есть ли тарифы пополнения и снятия денежных средств через банкоматы других банков и в 02:23 обратился в чат с банком, чтобы уточнить этот момент, после...
Помогли оспорить операцию по подписке
Поддержка выслушала мои аргументы и попросила предоставить подробную информацию по некорректному списанию средств сайта и в течение недели помогли оспорить и вернули средства...
Ozon Банк
У меня возникла проблема: я заказал товар с постоплатой, но на моей «Озон»-карте был наложен арест. Я проверил номер постановления на «Госуслугах» и убедился, что арест...
Карта в стоп листе
Возникла проблема при оплате проезда банковской картой. При оплате проезда не хватило денег для списания. Положила деньги, но при следующей поездке было написано что карта в стоп...
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку
18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения...