озон банк - плохой выбор

19.09.2025 22:08
93
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

заблокировали карту со всеми деньгами, ответа поддержки нету вторые сутки, даже не намека что мне хотят ответить, прошу даже закрыть обращение в ответ получаю - НИЧЕГО, в общем банк халатно относится к клиентам, саппортов мало, либо так же халатно относятся к своей работе, не рекомендую озон карты не

в коем случае никому...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T09:36:23+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 18 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали в чат информацию. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/a5zMr8q Обычно, делаем это быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. 19 сентября с результатами вернулись в чате, не нарушив сроки. Пояснения, которые вы прислали не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы. В ходе проверки вы решили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Сегодня, 20 сентября, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Вернули деньги, которые не зачислил банкомат

Оценка 5

В банкомате ВТБ вносила наличные, вышла ошибка, карту банкомат вернул, а деньги нет и на счëт не зачислил.  Обратилась в чат Озона. Подала обращение. Удобно, что никуда идти или... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025