Не получен денежный перевод адресатом
- Отправила незначительную сумму своей знакомой. Спустя некоторое время она мне сообщила о том, что деньги не поступили. 19.09 обратилась в чат поддержки с просьбой прояснить ситуацию. Мне дала ответ оператор Светлана. Она подтвердила факт состоявшейся операции и пошагово разъяснила мои дальнейшие действия. Проблема решена.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не поняла, куда вписались деньги
13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру...
Помощь при заблокированном переводе
Одним поздним вечером была вынуждена совершить перевод, который исходя из последних событий банк благополучно приостановил и отписался мне, что как только изучат информацию со мной...
Помощь по платежам кредитки
Была необходимость позавчера использовать кредитку на АЗС, после этого,вчера решил перевести часть задолженности на кредитку, но по невнимательности сделал наоборот, перевел два...
Проблема с сбп оплатой
Возникла проблема: оплатил в фастфуде по сбп еду, был кешбэк на фастфуд 5%, как пришел домой не увидел не кешбэка ничего, но в этот же вечер 13 августа, я обратился в поддержку...
Спасибо вам за то, что решаете проблемы так быстро
Хочу поблагодарить поддержку озона за быстрые ответы , была такая проблема с меня списали денежные средства я подала заявку за рассмотрение поддержке что бы мне вернули деньги...
Проблемы с картой
Сегодня у меня произошёл не очень хороший случай связанный с банкоматом. Пришла как обычно пополнить карту, и пошло..... Операцию сделала, но банкомат наверное 🤷 решил не отдавать...
Возврат денежных средств
Недавно я обратилась в поддержку озон банка с просьбой решить вопрос. Я хотела положить на озон карту денег в сумме 1300р.в бакомате сбербанк, бакомате деньги взял но на счёт не...