Всем привет!
В очередной раз хочу похвалить Ozon банк за скорость и эффективность решения проблем клиентов!)
Это третий хвалебный отзыв, всё потому, что Ozon банк не перестаёт приятно удивлять. Данный отзыв можно считать третьей частью моих кешбек-похождений.
Итак, шёл сентябрь 2025, я по прежнему закупался одеждой, используя категорию "Одежда и обувь". Но, как выяснилось с предыдущей покупки (ситуацию описывал во втором отзыве), что я превысил лимит в 1500р. на категории "Одежда и обувь" и по правилам, кешбек на эту категорию перестаёт начисляться. И если прошлой покупкой, я добил данный лимит до конца и недополучил ≈200р. (которые банк доначислил вручную, о чем свидетельствует предыдущий отзыв), то на эту покупку, а по сумме в чеке она была еще крупнее - мне не начислили ничего. И вроде бы правильно, всё по алгоритму банка. Но, еще в первый раз, решение ограничивать начисление в категории полутора тысячью рублями, показалось мне странным... Ведь общая сумма в месяц все равно не может превысить 3000р., а тут даётся на выбор 4 категории и в каждой нельзя вылезать за лимит в 1500р....
Именно поэтому я решил "проверить" банк еще раз, и 19.09.2025 г. в 14:16 спросил данный вопрос. И, снова браво! Браво операторам Никите и Александру, которые вновь пошли навстречу и вручную начислили кешбек, по сути, выйдя за лимит категории "Одежда и обувь".
Здесь хотелось бы обратиться непосредственно к самому банку. Действительно здорово, что идёте навстречу клиентам!) Но по моему мнению было бы логично убрать этот "внутрикатегорийный" лимит. Оставить просто общий в 3000р., что является средним по всем банкам (у кого-то 3000, у кого то 5000). Ведь не всегда категории выпадают, так скажем, на 5 звёзд, и приходится выбирать 4 категории как ни крути. И, как в моём случае, ну не пригождаются мне остальные 3 категории в этом месяце, только лишь "Одежда и обувь" спасает. Так зачем же ограничивать её 1500 рублями? Думаю, именно поэтому вы и пошли навстречу))
Всем спасибо, и до свидания, на сентябрь покупок одежды с меня хватит, поэтому новых "кешбечных" отзывов пока не намечается))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon
Здравствуйте! У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой...
Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета
Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности...
Быстрое решение и ответы
Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили...