Индивидуальный подход - конёк Ozon банка

20.09.2025 00:18
42
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет! 

В очередной раз хочу похвалить Ozon банк за скорость и эффективность решения проблем клиентов!)

Это третий хвалебный отзыв, всё потому, что Ozon банк не перестаёт приятно удивлять. Данный отзыв можно считать третьей частью моих кешбек-похождений. 

Итак, шёл сентябрь 2025, я по прежнему закупался одеждой, используя категорию "Одежда и обувь". Но, как выяснилось с предыдущей покупки (ситуацию описывал во втором отзыве), что я превысил лимит в 1500р. на категории "Одежда и обувь" и по правилам, кешбек на эту категорию перестаёт начисляться. И если прошлой покупкой, я добил данный лимит до конца и недополучил ≈200р. (которые банк доначислил вручную, о чем свидетельствует предыдущий отзыв), то на эту покупку, а по сумме в чеке она была еще крупнее - мне не начислили ничего. И вроде бы правильно, всё по алгоритму банка. Но, еще в первый раз, решение ограничивать начисление в категории полутора тысячью рублями, показалось мне странным... Ведь общая сумма в месяц все равно не может превысить 3000р., а тут даётся на выбор 4 категории и в каждой нельзя вылезать за лимит в 1500р....

Именно поэтому я решил "проверить" банк еще раз, и 19.09.2025 г. в 14:16 спросил данный вопрос. И, снова браво! Браво операторам Никите и Александру, которые вновь пошли навстречу и вручную начислили кешбек, по сути, выйдя за лимит категории "Одежда и обувь". 

Здесь хотелось бы обратиться непосредственно к самому банку. Действительно здорово, что идёте навстречу клиентам!) Но по моему мнению было бы логично убрать этот "внутрикатегорийный" лимит. Оставить просто общий в 3000р., что является средним по всем банкам (у кого-то 3000, у кого то 5000). Ведь не всегда категории выпадают, так скажем, на 5 звёзд, и приходится выбирать 4 категории как ни крути. И, как в моём случае, ну не пригождаются мне остальные 3 категории в этом месяце, только лишь "Одежда и обувь" спасает. Так зачем же ограничивать её 1500 рублями? Думаю, именно поэтому вы и пошли навстречу))

Всем спасибо, и до свидания, на сентябрь покупок одежды с меня хватит, поэтому новых "кешбечных" отзывов пока не намечается))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-20T00:18:46+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T09:47:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025