Рассказали имеется ли комиссия при переводе по номеру карты

20.09.2025 11:18
206
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел узнать есть ли комиссия при переводе по номеру карты. Поэтому 19 сентября 2025 года с данным вопросом я обратился в чат с банком, где мне ответила сотрудница Екатертна, она сообщила что банк берёт комиссию за такой способ перевода, а именно 1% от суммы перевода, минимум 30 рублей. Минимальная сумма перевода 100 рублей. Большое спасибо сотруднице Екатерине за предоставленную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T11:20:17+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T11:52:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счет - уникальное предложение от банка

Оценка 5

28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка... Читать полностью

28.09.2025

Решение с заказом за звёзды

Оценка 5

Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно... Читать полностью

22.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметил, что начислили кешбек не повышенный, а обычный и написал 22.09.25 в 9:47 в чат поддержки в мобильном приложении банка. Сначала оператор Арина в 9:56 ответила, что есть... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с решением проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: забыл отключить автопродление подписки. деньги списались. Обратился в чат поддержки с просьбой отключить подписку и вернуть средства на карту. Быстро и... Читать полностью

22.09.2025

Помогли вернуть кэшбек

Оценка 5

Очень довольна работой банка ozon. 19.08.2025 примерно в 17:00 обратилась в поддержку, с уточнением, почему не начислили кэшбек, за покупки. Оператор Диля все разъяснила, что я... Читать полностью

22.09.2025

Помогли, вернули деньги в виде баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла проблема:не заметел, что была подключена подписка на уведомления Озон банка. Проверил в приложение Озон банк, денег не оказалось. 22 сентября обратился в чат... Читать полностью

21.09.2025

Быстрое решение вопроса начисления кэшбэка

Оценка 5

На сентябрь мной было выбрано 4 категории кэшбэка, в том числе 25% в категории "Искусство". 10 сентября я посетила Третьяковскую галерею в Калининграде, но кэшбэк был начислен 1... Читать полностью

21.09.2025