Добрый день!
По своей ошибке и глупости оформил подписку на сторонний Сервис Kupikod.Через сам сервис данную подписку отключить возможности нет,т.к судя по всему это является чистейшим скамом.
Написал в поддержку озон банка 20.09.2025,с просьбой посодействовать.
Специалист Виталий быстро и точно подсказал как отключить в настройках СБП списания средств без моего подтверждения.
В отличии от других банков(привет желТый) ответ на мой вопрос пришел сразу,без отписок и составления никому не нужных заявок.
Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в...
Отзыв о работе Озон банка
Возникла проблема: скрылись суммы в приложении Озон банка по балансу и операциях по платежам и не знал как отобразить, что бы видно были суммы, 18 сентября обратился в чат Озон...
Возврат за автопродление подписки.
1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как...
Помогли отменить мошеннические действия
29.08.2025 , в 14:20 я обратилась в поддержку озон банка с просьбой отменить подписку и вернуть возврат средств за услуги которыми не пользовалась . 27.08 мне порекомендовали чат...
Обращение в чат озон банка.
16 сентября 2025г. Написала в чат банка озон в мобильном приложении. При оплате картой озон списывались деньги с кредитной карты. Быстро ответила и помогла мне в решении моей...
Помогли оспорить списания за amediateky, которую не подключали
Воспользовались подарочным сертификатом на ivi, после окончания списали за следующий месяц в размере 399₽, через несколько дней подключили без согласия подарочный период на...
Хорошая поддержка
Здравствуйте, обращалась дважды в озон банк через мобильное приложение, и оба раза сразу помогли разобраться. Ответили правильно, без лишних слов. В первый раз помогла оператор...