Вопрос с кэшбеком

20.09.2025 13:50
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 августа купил билеты на поездку на "Метеоре". Оплата должна была пройти в категории Транспорт с соответствующим МСС кодом. При получении чека МСС кода был указан в категории Отели Написал в поддержку, приложил скан чека в котором было отчётливо видно что оплачивалась именно поездка. И категория повышенного кэшбека была выбрана Транспорт. Банк пошёл на встречу и начислил кэшбек. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T12:28:57+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-20T14:12:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком

Оценка 5

Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно... Читать полностью

23.09.2025

Проблема с возвратом

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом средств от Яндекса еще с конца , долго думал что деньги у них заморожены, пока не обратился сперва в поддержку яндекса, где сказали что возврат... Читать полностью

23.09.2025

Служба поддержки Озон

Оценка 5

22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при... Читать полностью

22.09.2025

Решение с заказом за звёзды

Оценка 5

Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно... Читать полностью

22.09.2025

Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ

Оценка 5

Здравствуйте! Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов... Читать полностью

22.09.2025