Хочу отметить работу банка озон , пользуюсь услугами уже пол года и могу отметить высокое качество оказания услуг. В целом все доступно и понятно , удобное и быстрое приложение , отзывчивые сотрудники (оперативная помощь в чате, персональный менеджер Наталья всегда отвечает очень оперативно и предоставляет необходимую информацию). Рекомендую банк всем, отличные условия по накопительному счету , есть опция ультра с классными условиями и проходами в бизнес зал, есть кредитная карта с классными условиями и льготным 78 дней. Вообщем плюшек куча, желаю дальнейшего развития и хороших программ для клиентов !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Кэшбэк
Карта ОЗОН банка была заведена для оплаты на маркетплэйсе ОЗОН, заказываю много и в итоге существенная выгода получается, со временем начал пользоваться картой и для обычных...
Смена персональных данных
В связи со сменой фамилии обратилась в службу поддержки в чате банка, чтобы обновили паспортные данные. Специалист оперативно ответил и обновление данных заняло буквально пару...
Проблема с сбп оплатой
Возникла проблема: оплатил в фастфуде по сбп еду, был кешбэк на фастфуд 5%, как пришел домой не увидел не кешбэка ничего, но в этот же вечер 13 августа, я обратился в поддержку...